9:00-10:00 | ||||
ЛЕЧЕНИЕ АПИКАЛЬНОГО ПЕРИОДОНТИТА ПОСТОЯННЫХ НЕСФОРМИРОВАННЫХ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ. | ||||
— Лечение апикального периодонтита постоянных несформированных зубов у детей. — Подход к лечению апикального периодонтита у детей. — Рекомендации зарубежных коллег. — Варианты лечения, показания и противопоказания к каждому из них. — Как сделать сложные манипуляции простыми? Tips&Tricks. |
10:30-11:30 | ||||
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ СЛОЖНЫХ ДЕТЕЙ. | ||||
— Администраторы. Командные подходы в адаптации. Раннее выявление психоэмоционального статуса ребёнка. — Атмосфера. Как метод быстрого, непроизвольного расслабления ребёнка. — Ароматерапия, воздействие на поведение ребёнка с помощью эфирных масел. — Анкетирование. Составление психологического портрета ребёнка, семьи. — Подготовка кабинета к приёму сложных и особенных детей. — Методы адаптации в стоматологическом кабинете:
|
11:45-12:45 | ||||
МЕСТНАЯ АНЕСТЕЗИЯ В ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ИЛИ НАДЕЖДЫ И РАЗОЧАРОВАНИЯ ДЕТСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ XXI ВЕКА | ||||
— Background проблемы местного обезболивания в стоматологии у детей до 4 лет. — Фармакологический «джекпот» детских стоматологов на рынке местных анестетиков. — «Золотой стандарт» местных анестетиков и опасности медицинского «монотеизма». — Доказательная медицина – тупиковая ветвь педиатрической практики. — Местные анестетики у детей до 4 лет «off label»: казнить нельзя помиловать? |
14:00-15:00 | ||||
НЕДЕТСКИЕ РЕСТАВРАЦИИ ДЕТСКОГО СТОМАТОЛОГА | ||||
— Базовые инструменты для моделирования (кисти, гладилки). — Разбор вариаций анатомии зубов. — Как научиться видеть анатомию постоянных зубов. — Работающие лайфхаки во время работы (фотопротокол, тренировки). — По следам оставшихся ориентиров: использование анатомии жевательных зубов себе во благо. — Наиболее частые ошибки при моделировании жевательных зубов. |
15:15-16:15 | ||||
ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФИССУР ЗУБОВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. СОВРЕМЕННЫЙ ПРОТОКОЛ | ||||
— Диагностика:
|
16:45-17:45 | ||||
ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕГО ОБЕЗБОЛИВАНИЯ. СОВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА | ||||
— Виды общего обезболивания. — Команда специалистов. — Лечение под наркозом в амбулаторных условиях: показания и противопоказания. — Подготовка родителей и ребёнка к лечению зубов в условиях общего обезболивания. — Последовательность и обоснование этапов при лечении зубов под наркозом. — Профилактика ошибок и осложнений при лечении зубов под наркозом. |
18:00-19:00 | ||||
КАК РАСПОЗНАТЬ МЫШЕЧНУЮ ДИСФУНКЦИЮ НА ПРИЁМЕ ДЕТСКОГО СТОМАТОЛОГА | ||||
— Признаки и причины дисфункции. — Укороченная уздечка языка, причина мышечной дисфункции и нарушения прикуса. — Как распознать укороченную уздечку? — Виды положения языка и влияние их на прикус и общее здоровье. — Важность комплексного подхода (стоматолог, логопед, лор, остеопат). — Ротовое дыхание и его последствия. — Инфантильный тип глотания и его последствия. — Качество речи: влияние особенностей произношения и вредных функциональных привычек на различные виды прикуса. — Методы и пути устранения мышечной дисфункции. — Качественное выполнение гимнастики: причины неудач. Триггерные точки, миофасциальные фиксации, реактивные мышечные паттерны и т.д. — Применения трейнеров при выработке правильного глотания и дыхания. — Причины отказа от трейнеров и как с этим бороться. |